Купить ноутбук Киев

Гарантия

Бесплатное обслуживание не производится в случаях:

  1. - не соблюдение правил эксплуатации;
  2. - утраты чека и/или гарантийного сертификата;
  3. - ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
  4. - механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
  5. - повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
  6. - повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  7. - включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами; 
  8. - использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  9. - внесения исправлений в текст сертификата или талона;
  10. - неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожар, стихийных бедствий и т.п.);
  11. - образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая обработка соответствующими препаратами);
  12. - блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды
  13. - механическое или термическое разрушение органов управления приборами, разрушение легко бьющихся стеклянных и пластиковых изделий, замены лампочек подсветки, изменение цветовой гаммы поверхности изделия.
  • Предоставление любых дополнительных сроков бесплатного обслуживания должно быть подтверждено специальными документами. Проследите, чтобы талон был правильно заполнен и имел штамп торгующей организации.
  • При невозможности определения даты покупки и установки, бесплатное обслуживание исчисляется с момента изготовления изделия. Сохраняйте сервисный сертификат, чек на купленное изделие и сертификат на услуги по его установке.
  • Удовлетворение требований потребителя по окончании бесплатного обслуживания производится в соответствии с действующим законодательством.

* Претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации товара вы можете предъявлять ДО передачи вам товара продавцом, (или Службой Доставки), (т.е. до подписи документов и расчета). После передачи товара продавцом(или Службой Доставки) покупателю, обязанности продавца (или Службой Доставки) по передаче товара считаются исполненными, а риск случайного повреждения или утраты товара переходит к покупателю. После передачи товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Пожалуйста, отнеситесь к этому с максимальным вниманием.

Вход для дилеров:

Регистрация → Восстановление пароля →
© KT-GROUP Киев
Создание сайта - студия «Кузница»